Shelter – программное обеспечение Шелтер для автоматизации гостиницы по работе с резервированием номеров (шахматка), регистрацией заездов/выездов гостей, программированием электронных ключей, формированиием счетов, ведением касс, тарифицированием дополнительных услуг, телефонных переговоров, ТВ-каналов, Интернет-трафика и т.д.
Состоит из следующих модулей:
— основной модуль: настройки системы, портье, бронирование, заезд/выезд, касса, отчеты
— модуль «Служба горничных»
— модуль «Минибар»
— Интернет-тарификация
— программирование карточек для системы «Электронные замки»
— тарификатор телефонных переговоров
— Интернет-бронирование
— Менеджер мероприятий
— Time-keeper – модуль регистрации рабочего времени сотрудников
— модуль связи с «1С.Бухгалтерия», с программой ресторана «Р-кипер».
При использовании электронных замков, кодируем гостевые карты на рецепции при поселении, с учетом забронированного номера, согласно текущей тарификации, учитывая количество проживающих, возвраст и его преференции. На фолио гостя можно зачислить и другие услуги отеля, такие как спа-услуги, мини бар, парковка автомобиля или счет в ресторане.
Для стойки рецепции рекомендуем использовать сенсорный моноблок или сенсорный монитор с компьютерным блоком, но можно обойтись и обычным компьютером или ноутбуком.
Компания-разработчик «Юсиэс» создает программное обеспечение в различных областях бизнеса, что позволяет автоматизировать целый комплекс в единную систему учета и контроля. Так, гостиница с рестораном, конференц-залом, игровым или развлекательным центром, аквапарком и спа-центром может быть полностью под Вашим контролем с программными модулями единой системы.
Программное обеспечение «Р-кипер» для ресторана
Программное обеспечение «Шелтер» для гостиницы и конференц-зала
Программное обеспечение «Гейм-кипер» для игрового центра
Программное обеспечение «Премьера» для кинозала
Программное обеспечение «Абонемент» для фитнесс-центра
Реле управления электричеством для бильярдных столов
Отчетность достаточно расширенная и гибкая, позволяющая получить любой отчет под различные запросы. Кроме того, существуют модуль Веб-мониторинг для он-лайн отчетности в релаьном времени и автоматические ежедневные отчеты на Ваш e-mail
Для Службы горничных рекомендуем использовать Наладонники (КПК) для оперативной передачи информации о состоянии номера, потреблении мини-бара или отчета о ремонте, а также передачи сообщений и заданий горничным